RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

756мм 21%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Сколько стоит обновленный Tiggo 4 Pro и как он ведет себя на дороге? Честное мнение ростовского блогера
Erid: 2SDnjdHpgjj

Сколько стоит обновленный Tiggo 4 Pro и как он ведет себя на дороге? Честное мнение ростовского блогера

Проверить, как авто справляется с ямами, можно до покупки

На российском рынке автомобиль появился недавно. Опытные автотуристы Алексей и Елизавета проверили, как он справляется с препятствиями на донских дорогах

В этом году исполняется 18 лет с выхода Сhery на российский рынок. К своему совершеннолетию компания представила кроссовер Tiggo 4 Pro в новой спецверсии. Какими характеристиками 18 years edition собирается удивлять автолюбителей? Ростовчане уже могут узнать наверняка.

Смарт-кроссовер с узнаваемым технологичным характером выпустили в честь 18-летия CHERY в России

Недавно автомобиль появился в официальном дилерском центре Chery «Олимп Запад». А 14 апреля его официально представили на презентации. Среди гостей события оказался ростовский блогер и разработчик гастрономических туристических маршрутов Алексей Матвеенко и автор исторических романов Лиза Лосева — супруги как раз раздумывают над покупкой нового авто. Они поделились своими мыслями об идеальном средстве передвижения и впечатлениями после тест-драйва.

Полный видеообзор скоро появится на сайте и в соцсетях автоцентра

Что ждут от нового «совершеннолетнего» Tiggo 4 Pro?

14 апреля в «Олимп Запад» было оживленно и шумно. В честь большого события дилер разыгрывал автомобильные аксессуары, девайсы и мерч «Олимп Запад». Ростовчане активно знакомились с кроссовером и оценивали другие модели, представленные в автосалоне.

— Хоть я и не вожу сама, в машине провожу просто колоссальное количество времени, — рассказывает писательница Лиза Лосева. — Мы с Лешей часто путешествуем и в основном ездим на своем автомобиле. Одна из самых длительных поездок растянулась на две недели. Это было несколько лет назад — мы проехали Берлин, Прагу, Беларусь, Польшу. Поэтому, конечно, важно, чтобы автомобиль был проходимый и не слишком капризный.

Блогер и писательница рассказали о том, каким видят идеальный автомобиль и что ждут от обновленного кроссовера

По словам Елизаветы, за рулем всегда супруг. Сам Алексей рассказывает, что ездит, сколько себя помнит — водительский стаж перевалил за 30 лет.

— Безусловно, каждый класс автомобиля предназначен для своих условий, но хочется понимать, что во время путешествия у автомобиля не вылетит коробка и не загорится под капотом, — отмечает блогер Алексей Матвеенко. — Я не из тех людей, которые любят ковыряться в машине. Мне важны технологические решения, чтобы ездить с комфортом и не думать о том, что нужно что-то постоянно чинить.

Производитель заявляет, что обновленный кроссовер как раз сочетает в себе эти характеристики. Он технологичный, безопасный и динамичный. В топовой комплектации Ultimate автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем с мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 210 Н*м.

Чем автомобиль отличается от прошлой модели?

Многие сейчас сравнивают автомобиль с его предшественником. Внешне новая модификация мало чем отличается. Производитель добавил ромбовидную хромированную решетку радиатора, двуцветные 18-дюймовые литые диски и 3D-дизайн задних фонарей.

— Практически нет консервативных элементов, всё выглядит актуально, — делится первыми впечатлениями блогер Алексей Матвеенко. — Я вообще считаю, что экстерьер это то, в чем китайцы сейчас особенно сильны. С учетом ростовской жары и пыли, удобнее брать белый автомобиль. При этом далеко не всякий дизайн «вывозит» этот оттенок. Конкретно в этой модели проблем нет — она хорошо смотрится в белом цвете.

Ростовские автолюбители поделились первым впечатлением о технологичном «китайце»

Главные сюрпризы — в салоне

Первое, что бросается в глаза уже внутри автомобиля — обновленная передняя панель с объединенными в один корпус экранами виртуальных приборов и медиасистемы. Герои тест-драйва рассказали, что для них это немаловажно.

— Из-за работы часто не успеваю читать бумажные книги, а у меня как-никак жена писательница, поэтому в основном ее романы я слушаю, — рассказал Алексей Матвеенко. — Мне важно, чтобы в медиасистеме автомобиля был понятный интерфейс, сопряжение с телефоном. В этом плане к китайцам вообще вопросов нет.

Говоря про салон в целом, супруги отметили: он действительно просторный. Несмотря на компактные внешние габариты, на заднем ряду может с комфортом разместиться до трех пассажиров.

— Мы часто ездим в путешествия большими компаниями, а Леша по работе возит на машине туристов, поэтому вместительность на задних сиденьях — не прихоть, а необходимость для нас, — отметила Лиза Лосева.

Пара часто путешествует на автомобиле и для них важны практичность и комфорт. Tiggo 4 Pro как раз обладает этими качествами

Вопросов к комфорту не возникло и у Алексея. Благодаря широким возможностям регулировок он достаточно быстро устроился за рулем.

— Эргономика отличная, особенно, когда я сделал сиденье немного повыше, — поделился впечатлениями Алексей. — Так называемое «лежачее» вождение вообще не моя тема. Я люблю автобусную посадку — плотную, сбитую. Мне понравилось, что здесь есть боковая поддержка, достаточно комфортно чувствует себя спина. В длительных путешествиях такие детали очень существенны.

Китаец выходит на ростовскую дорогу: как ощущения?

Важное преимущество модели — адаптация к российским условиям эксплуатации. Алексей с ходу отметил: автомобиль идеален для города.

— Мы заехали во дворы, где дороги как таковой нет, были небольшие бордюрчики, съезды. С клиренсом 19 сантиметров всё ощущалось довольно комфортно, — рассказывает Алексей. — Мне это важно, потому что мы живем в частном доме, где дороги не идеальные.

Производитель не преувеличил, заявив, что связка двигателя и трансмиссии настроена хорошо — нет провалов тяги, рывков, запаздываний при быстром переключении с драйва на реверс и обратно. Дозировать тягу одинаково просто и в спортивном режиме, и в экономичном.

— Я попробовал заехать в подворотни, потом со второстепенной дороги выехать на главную. Очень порадовал малый радиус разворота, — поделился Алексей Матвеенко.

Внутри Tiggo 4 Pro выглядит довольно стильно
Внутри Tiggo 4 Pro выглядит довольно стильно

Блогер отметил и технологии, которые помогают парковаться. Для этого в TIGGO 4 PRO 18 Years Edition предусмотрена система камер кругового обзора. Изображение со смартфона можно вывести прямо на экран мультимедийной системы.

— Мы заезжали во дворы, где кусты жерделы низко росли, и функция кругового обзора как раз очень выручила при парковке, — отметил Алексей. — Потестил и двухзонный климат-контроль — работает отлично.

Конечно, оценить, будет ли автомобиль идеальным в долгом путешествии, за время короткого тест-драйва сложно. Но Алексей отметил:

— Судя по первым ощущениям, здесь всё отлично. Комфортное управление, пассивная безопасность, рулевое колесо, то, как зеркала настроены — по идее, утомляемости во время долгой поездки неоткуда взяться.

Алексей оценил эргономичность и технологии, продуманные в автомобиле

Алексей и Елизавета рассказывали, что до этого уже сидели внутри TIGGO 4 PRO 18 Years Edition в качестве пассажиров и, на удивление, впечатления отличаются.

— Когда сидишь на водительском кресле, машина кажется более юркой, чем с пассажирских мест, — подытожил Алексей. — Сейчас осознал, что она оптимизирована по своим габаритам и в городском режиме достаточно комфортна. Приятно удивили клиренс и внедорожные особенности. После тест-драйва серьезно задумался о покупке. Но, конечно, хочется всё-таки потестить его еще где-то в области, на туристических выездах, например.

Тест-драйв оставил у супругов достаточно положительные впечатления. Алексей признался, что основательно задумался о покупке автомобиля

Где можно сесть за руль еще до покупки?

Специалисты авторынка отмечают: интерес к версии 18 Years Edition активно растет. В сети много обзоров этой модели. Но, безусловно, чтобы оценить характеристики автомобиля, лучше самому сесть за руль и опробовать его в деле. Такая возможность есть у каждого.

Прокатиться на обновленной TIGGO 4 PRO предлагают в автоцентре «Олимп Запад». Для этого достаточно приехать по адресу ул. Каширская 8/5 или записаться по номеру +7 (863) 322–12–73. Вместе с опытным сотрудником ростовчане могут проехаться по городу и оценить возможности и комплектацию автомобиля.

Удобно, что официальный дилер Chery предлагает разные варианты приобретения. Можно даже купить автомобиль, сдав старый по программе trade-in. Цены на TIGGO 4 PRO в автоцентре «Олимп Запад» стартуют от 1 690 000 рублей. Подробнее можно уточнить у сотрудников.

«Олимп Запад» работает уже больше трех лет, а сейчас активно меняет устройство автоцентра, чтобы стать еще функциональнее и удобнее для автолюбителей Ростова

Дилерский центр работает в Ростове уже три года и сейчас активно обновляется. Прямо на территории есть сервисный центр, где можно пройти ТО. А в ближайшем будущем в здании появится больше комфортных зон для клиентов, чтобы покупателям было еще удобнее и радостнее приезжать сюда.

Сайт: chery-na-kashirskoy.ru/
Адрес: ул. Каширская, 8/5;
Телефон: +7 (863) 322–12–73.


ООО «Автоцентр на Гагарина»,
chery-na-kashirskoy.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем